<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Ординаторы могут оформить социальную карту с 15 февраля

Ординаторы могут оформить социальную карту с 15 февраля

С 15 февраля на сайте Мэра Москвы начинается прием заявлений от ординаторов на изготовление социальной карты. С ее помощью они смогут пользоваться льготами при проезде в городском и пригородном транспорте, записываться на прием к врачу и получать скидки на покупки в магазинах. Карту могут

Сергей Собянин ввел новые льготы на проезд для москвичей

Социальная карта — это многофункциональная именная пластиковая карта, содержащая медицинское, транспортное, банковское приложения и предоставляющая скидки при оплате товаров и услуг. С помощью карты студент может пользоваться наземным, подземным и пригородным транспортом, записываться к врачу

Карты и брелоки «Москвенок» объединили с приложением «Тройка»

Помимо совмещенных носителей, они продают обычные карты, браслеты и брелоки “Москвенок” с ярким дизайном», — рассказал Евгений Симановский, руководитель проекта «Москвенок» Департамента информационных технологий города Москвы. Электронные карты и браслеты есть у 930 тысяч школьников, 810 тысяч родителей воспитанников дошкольных групп и у более 175 тысяч сотрудников образовательных учреждений. В Москве выпустили электронные карты и брелоки с транспортным приложением «Тройка» для школьников и родителей воспитанников детских дошкольных групп. После покупки совмещенной карты родителям необходимо обратиться в образовательную организацию для привязки гаджета к лицевому счету пользователя «Москвенка». В скором времени помимо карт, брелоков и браслетов в продаже могут появиться бирки и лейблы «Москвенок». Пополнить счет “Тройки” или записать любой тип проездного можно в кассах метро, через мобильное приложение “Метро Москвы”, а также с помощью сервиса онлайн-пополнения в разделе “Услуги” на сайте mos. Совмещенные с «Тройкой» карты и брелоки «Москвенок» поступили в продажу в этом месяце. Â«У карты два не зависящих друг от друга лицевых счета. «Производством совмещенных с “Тройкой” карт “Москвенок” занимаются частные компании. Уже изготовлено около двух тысяч карт и столько же брелоков. Это свыше 90 процентов зданий школ и 70 процентов зданий с дошкольными группами Москвы. Это стало возможным после того, как мы начали сертифицировать и разрешили подключать браслеты и брелоки, разработанные коммерческими фирмами, к информационной системе “Проход и питание”. ru, через приложение «Госуслуги Москвы», со счета мобильного телефона и наличными через отделения и терминалы банков. Перечень носителей «Москвенка» для прохода и питания в школе, а также правила сертификации для производителей можно посмотреть здесь. Информационная система «Проход и питание» действует в школах столицы с 2012 года. Они могут быть разных форм и размеров, но обязательно должны соответствовать общим правилам оформления и требованиям безопасности информационной системы «Проход и питание». Пополнить лицевой счет «Москвенка» пользователи могут также на портале mos. Их можно приобрести в интернет-магазинах. По ним дети могут не только проходить в школу, выходить из нее и покупать еду в буфете, но и ездить на метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Это сможет сделать специалист, ответственный за информационную систему «Проход и питание». А взрослые — сопровождать ребенка в здание, где находится дошкольная группа, и забирать его оттуда после занятий. Сейчас ею оснащено более 3,5 тысячи образовательных организаций города. Сейчас сертификацию уже прошло несколько компаний-производителей. ru», — рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Кейс: как все карты лояльности объединить в одну

Другими словами, уже сейчас нашу карту можно использовать как проездной, билет и дисконтную карту. Принцип работы карты В настоящее время карта интегрирована в системы лояльности десяти крупных торговых сетей Санкт-Петербурга. При этом на каждого американца, включая младенцев и нелегальных иммигрантов, приходится 14 карт (активно используется семь), говорится в The Loyalty Report 2015 года компании Bond Brand Loyalty. Автоматизация же этого процесса, позволяющая свести всю процедуру получения скидки или бонуса к предъявлению карты, с которой продавец считает информацию, не тратя время и внимание окружающих, повышает конверсию акций лояльности в разы. Как это делали другие Безусловно, проблему перепроизводства дисконтных и бонусных карт пытались решить не одни мы. Из тех решений, что встречались:. Размещение данных бонусных и дисконтных карт в мобильном приложении. Интеграция связанных с картой транзакций в бизнес-процессы предприятия. С другой стороны, он ощущает имиджевые потери, когда возле кассы, при всем честном народе ему нужно доставать какие-то бумажки, уточнять у продавца, действует ли та или иная льгота — другими словами, обнаружить публично, что он нуждается в скидке. Сложность в том, что до нас никто такого не делал Основные издержки – организационные. Основная сложность заключается в том, что до нас никто ничего подобного не делал: ни в Петербурге, ни в Москве. С одной стороны, потребителю неудобно искать, хранить и ждать момента монетизации всех этих буклетов и купонов. Практически ежедневно печатаются флаеры, купоны в газетах, но в очередях к кассе покупатель стоит с ними разве что в рекламных видеороликах этих самых акций. Еще в начале своего стартапа мы задались вопросом: почему такая низкая конверсия покупки от традиционных форм работы с потребителем. Организация клуба скидок, где собирались бы представители компании и выпускали общие каталоги. В мае 2015 года мы с моим партнером Андреем Урусовым создали компанию. Технология MFID новая, ее подключение имеет определенные организационные и временные издержки. Оба решения упирались в нерешаемые организационные барьеры. К сожалению, сборной статистики по России нет, а в США, согласно данным Capgemini Consalting, ежегодная сумма скидок превышает два миллиарда долларов. Это начало, наша цель – не менее 1,5 миллиона. Сначала привлекли серьезного инвестора, в надежде получить от него организационный ресурс, потом работали самостоятельно. Мы начали думать, почему так происходит. Исследовав ситуацию, мы обнаружили:. Общее число пользователей – 50 тысяч человек.

Последние публикации

Разделы

Страницы