<a </A>



					<div class=

МЕТРО Кэш энд Керри отмечает 1 год с открытия интернет-магазина товаров для офиса

Сервис интернет-магазина МЕТРО Кэш энд Керри становится еще ближе к клиенту. «Цель запуска интернет-магазина заключалась в том, чтобы предоставить для клиентов компании, мелких и средних офисов, эффективное решение их повседневных задач по обеспечению офиса всем 

Областные власти "заморозили" строительство омского метро

Областные власти "заморозили" строительство омского метро

На заседании комитета по экономической политике и инвестициям Законодательного собрания Омской области Министр финансов региона Рита Фомина сообщила, что расходы на возведение метрополитена, входящего в программу празднования 300-летия города, сократятся почти 

Два эксперта полгода назад назвали, как обесценится валюта РФ, в ФИНАМе же предрекают доллар по 200 руб. к марту

Прогнозы большинства экспертов оказались к сегодняшнему моменту консервативными, но были и те, кто ожидал активной девальвации рубля. Так, пишут "Известия", директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев в марте заявил ряду изданий ("МК", "Метро", 

Телевизор «Юность»

Запускать «Дискотеку 80-х» Костин позвал своих давних знакомых – владельца промоутерской компании Silence Production Михаила Капника и генерального директора концертного агентства Attack Concerts Артема Горного. Когда на одну чашу весов мы кладем сумму денег, которую могли бы потратить на имиджевую рекламу, а на другую – «Дискотеку 80-х» с выручкой от продажи билетов и продвижением бренда на «Первом», вопросов становится меньше», – резюмирует... В 2004-м ﷯стоимость пакета генерального спонсора «Дискотеки 80-х» равнялась $240 тыс. , сейчас, по словам представителей «Авторадио», эта цена выше в 2,5 раза. Сейчас он президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа», которой принадлежит «Авторадио», и теперь его главные обязанности на «Дискотеке» – выбрать ключевых артистов из списка и дать старт фестивалю. Первый президент «Авторадио» Александр Варин предложил Костину запустить одноименный музыкальный фестиваля. Тогда на станции шла вечерняя программа с названием «Дискотека 80-х» – простая компиляция из хитов тех лет. За трансляции «Дискотеки 80-х» по Первому каналу «Авторадио» не получает ни копейки. Â«И Варин, и я в свое время вели дискотеки – и запрещенные, и разрешенные, причем разрешенные пользовались меньшей популярностью: их репертуар подвергался жесткой цензуре. Первая «Дискотека 80-х» состоялась в конце ноября 2002-го. Успех «Дискотеки 80-х» – феномен, уверен президент концертного агентства Talent Concert International Эдуард Ратников. По оценке Михаила Капника, общий бюджет шоу колеблется от €0,8 до 1,3 млн, при этом выручка с билетов (до вычета налогов и т. д. ) – не более 40 млн рублей. По словам Михаила Капника, за 13 лет проведения «Дискотеки» ее не один раз удавалось сделать прибыльной. Так, «Машина времени» поначалу отказывалась участвовать в фестивале с названием «Дискотека». Как позже выяснилось, Горный не поверил в планы Костина и Варина и до последнего не занимался букингом исполнителей. По данным исследовательской компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014-го, в городах с населением больше 100 тыс. человек активнее всего на музыкальные фестивали ходит публика в возрасте от 16 до 24 лет. Цена на этот контент может доходить до 20 млн рублей, считает Юрий Костин, но для «Авторадио» важнее не прибыль, а пиар-эффект. Капник взял на себя техническую организацию (звук, свет, декорации и т. п. ), аренду зала и продажу билетов, а Горный – букинг артистов (договоренности о конкретных датах и условиях выступлений) и их «привоз». – Мы тогда уже занимались гастролями звезд 80-х, но ни о каких фестивалях не было и речи. Как раз поколение 80-х – ключевая аудитория «Авторадио». А в начале 2000-х во время подготовки мероприятия он наматывал по 80 км в день по «Лужникам», а после по «Олимпийскому». Спустя два года шоу переехало в спорткомплекс «Олимпийский», а число западных исполнителей выросло почти втрое – с пяти в 2002-м до 14 в 2004-м. Уговорить иностранных артистов участвовать в фестивале не было проблемой, вспоминает Артем Горный. Сам же Костин еще несколько лет занимался интернет-проектом «Радио 101», рассчитывая получить частоту для эфирного вещания. Этот проект стал для меня своеобразным пропуском в компанию», – рассказывает Костин. Тогда Александр Варин рассказал музыкантам, что, когда он в молодости работал диджеем, ни один танцевальный вечер не обходился без «Машины времени». Мы определили примерный состав звезд: кто был популярен на наших школьных дискотеках, кто приезжал в Россию, кого здесь хорошо принимали. Ottawan, C. C. Catch, Bad Boys Blue – несмотря на громкие имена участников, Варин до последнего сомневался, соберется ли целый зал: за полчаса до старта дворец спорта «Лужники» был заполнен лишь наполовину. Вот мы и решили возродить такие дискотеки. «Это был успех», – замечает Юрий Костин. Серьезность их намерений он осознал, когда на улицах города появились рекламные билборды с тем самым списком артистов, который они утвердили. Меньше всего их посещают россияне, которым от 35 до 64 лет. После этого не осталось сомнений, проводить ли фестиваль дальше. «Для меня это было совершенно внезапное предложение, – говорит Артем Горный. Популярные в 1980-х западные исполнители жили, как правило, на деньги от собственного бизнеса – например, ресторанчика или отеля – и давно не выходили на сцену. Надежды не оправдались, и вскоре он перешел на «Авторадио» на должность генерального продюсера. Еще часть денег добавляет в общую копилку продажа спонсорских пакетов. В итоге на концерт пришло около 9 тыс. человек – зал был полон. «Фестиваль не живет вне станции. радиостанции роковым, и спустя два года ее﷯ продали Русской Медиагруппе. Но таких спонсоров удается находить не каждый год. Я честно сказал, что сомневаюсь, что мы соберем полный зал: пик популярности той музыки прошел, к тому же только-только закончился кризис 1998-го. Предложение выступить перед многотысячным залом давних поклонников было им лестно. Правда, в понятие успеха он не вкладывает финансовую составляющую мероприятия.

«В случае с Патриком Модиано Нобелевская премия опоздала лет на 40»

Тот шикарный дом, в котором жили во время войны родители Модиано, был местом встречи всей этой странной ночной фауны убийц, спекулянтов, гестаповцев, грабителей, двойных и тройных агентов, наркоманов… В общем, первые 15 или 17 лет своей жизни... А благословил его на занятия литературой абсолютно безупречный с этой точки зрения человек: когда Модиано было 15 лет, его взял под свое крыло Раймон Кено – один из лучших французских писателей двадцатого века, абсолютно чуждый всяким... Луи Маль снял по этому сценарию великий фильм, который вышел в январе 1974 года и вызвал полемику такой степени ожесточенности, что в процессе нее Луи Маля, прежде всего, но и Модиано тоже обвиняли в реабилитации коллаборационизма, пропаганде... После этого «Лакомба Люмьена», кстати – чтобы закончить историю «Модиано и кино» – с Модиано очень подружился выдающийся французский продюсер, авантюрист Жерар Лебовичи, который заказал Модиано сценарий по книге «Инстинкт смерти»,... Для меня эта Нобелевская премия абсолютно справедлива, хотя бы потому, что в 1973 году Патрик Модиано написал совершенно гениальный сценарий для фильма Луи Маля «Лакомб Люсьен» – о французском крестьянине, таком молодом, животном, абсолютно... Безусловно, если бы фильм по сценарию Модиано был снят, он был бы гораздо лучше того фильма, который сняли о Месрине только в 2008 году и который так и называется «Враг государства 1». Так что отец появлялся в жизни Модиано, как призрак, и подробностей того, что он натворил во время войны, Модиано не знал. – В случае с Патриком Модиано она опоздала лет на сорок, поскольку свой лучший роман он выпустил в 1968 году, когда ему было 23 года. Причем, мать его была актрисой, а отец евреем-коммерсантом, который работал в так называемом бюро закупок CD и сделал, как многие другие ему подобные авантюристы, типа Жозефа Жуановичи, головокружительную карьеру во время нацистской оккупации:... Французский писатель Патрик Модиано получил эту самую престижную в Европе литературную награду с формулировкой «за искусство памяти, которое позволило ему воплотить совершенно невероятные характеры и раскрыть правду о жизни в оккупации». Модиано повезло как писателю – и не повезло как человеку, как ребенку, потому что его детство, его подростковые годы оказались всецело определены той мутной, дурной, кошмарной атмосферой, которая господствовала во Франции во времена оккупации. А когда Модиано было 19 лет, его отец в очередной раз вышел из подполья, и мать послала Патрика к отцу с тем, чтобы попросить у него денег, а отец сдал его в полицию, заявив, что это грабитель. Это был роман «Площадь Звезды», и, в общем-то, всё, что он пишет с тех пор – это продолжение того романа: «вариации на тему» или, можно еще сказать, главы одного большого романа. Модиано писал сценарий, но фильм снят не был из-за очень большого давления французской полиции и правительственных спецслужб. Родители его встретились и поженились в Париже в 1942 году, а Патрик Модиано родился в 1945-м. Он очень важен для французской литературы, несмотря на некоторое, как я уже сказал, однообразие его текстов, безусловно мастерских, хотя и, порой, скатывающихся в то, что он полагает быть гротеском, но и что на самом деле иногда может вылиться в... Вчера в Стокгольме был назван лауреат Нобелевской премии по литературе 2014 года. Что сказать о Модиано. Кстати, он Гонкуровскую премию еще в 1978 году получил. «Фонтанка» обратилась за экспертным мнением по поводу нового лауреата к Михаилу Трофименкову, кинокритику, литератору, исследователю французской истории и культуры второй половины XX века. А через несколько лет был убит и продюсер Лебовичи – в подземном гараже, в Париже, в своем автомобиле. Потом Месрин бежал из тюрьмы и в процессе побега был убит на окраине Париже – в качестве самосуда.

Омск попал в рубрику «Боль» в журнале «Метрополь»

Автор проходится по персоналиям, так или иначе связанным с городом (Федор Достоевский, Егор Летов, Яромир Ягр, Леонид Полежаев, Михаил Врубель, Илья Варламов), архитектуре (памятник Достоевскому, скульптурная композиция «Дети, кормящие пингвинов»,... «Бывший губернатор любил Бога и хоккей, о чем свидетельствуют оставшиеся в Омске многочисленные церкви и спортивная «Арена Омск». Омск стал одним из 24 городов СНГ, описанным в «стебной» манере авторами «Метрополя». Омск попал в рубрику «Боль» в журнале «Метрополь» Материал «Достоевский, небо и пингвины» появился на сайте издания в группе публикаций «Другая Россия». Автор текста Настя Алексеева нашла изъян даже в мощном социальном проекте «Городской пикник», ставшем одним из победителей фестиваля «ПОРА» в 2013 году. Мигрантов в городе нет, поэтому приехавшего на заработки чеха омичи очень любили, несмотря на 68-й номер, под которым он упрямо играл в память о вторжении советских войск в Чехословакию», – говорится в материале. Девушке не понравился лозунг «Приезжай, мамке потом расскажешь», которым заканчивается одно из обращений к читателю на сайте проекта. Текст начинается известными словами Федора Достоевского о «гадком городишке». С хоккеем, правда, не все шло гладко, некоторые до сих пор помнят поражение от московского «Динамо» со счетом 0:11 в том сезоне, когда за «Авангард» играл один из лучших бомбардиров НХЛ — Яромир Ягр.

«Дискотека 80-х»: как устроен крупнейший в России музыкальный фестиваль

Сейчас он президент Вещательной корпорации Проф-Медиа, которой принадлежит Авторадио, и теперь его главные обязанности на Дискотеке выбрать ключевых артистов из списка и дать старт фестивалю. Запускать Дискотеку 80-х Костин позвал своих давних знакомых владельца промоутерской компании Silence Production Михаила Капника и генерального директора концертного агентства Attack Concerts Артема Горного. Первый президент Авторадио Александр Варин предложил Костину запустить одноименный музыкальный фестиваль. На стенах в приемной Костина развешаны его фотографии со звездами Авторадио и Дискотеки 80-х. Как позже выяснилось, Горный не поверил в планы Костина и Варина и до последнего не занимался букингом исполнителей. И Варин, и я в свое время вели дискотеки и запрещенные, и разрешенные, причем разрешенные пользовались меньшей популярностью: их репертуар подвергался жесткой цензуре. И тогда теоретически можно везти кого угодно, ведь поначалу все исполнители популярной музыки на всех концертах и фестивалях пели исключительно под фанеру. Юрий Костин пришел на Авторадио из собственного радийного бизнеса: в 1992-м он был соучредителем Радио 101. Из кабинета Юрия Костина, президента Вещательной корпорации Проф-Медиа, доносится хит 1980-х La Isla Bonita Мадонны. Так, Машина времени поначалу отказывалась участвовать в фестивале с названием Дискотека. Тогда на станции шла вечерняя программа с названием Дискотека 80-х простая компиляция из хитов тех лет. Первая Дискотека 80-х состоялась в конце ноября 2002-го. Пусть у каждого представителя поколения 80-х над кроватью в свое время висели плакаты с изображением Сандры, Саманты Фокс или Криса Нормана, но ведь за годы артисты могли измениться до неузнаваемости. Мы тогда уже занимались гастролями звезд 80-х, но ни о каких фестивалях не было и речи. Уговорить иностранных артистов участвовать в фестивале не было проблемой, вспоминает Артем Горный. Сам же Костин еще несколько лет занимался интернет-проектом Радио 101, рассчитывая получить частоту для эфирного вещания. Спустя два года шоу переехало в спорткомплекс Олимпийский, а число западных исполнителей выросло почти втрое с пяти в 2002-м до 14 в 2004-м. Капник взял на себя техническую организацию� (звук, свет, декорации и т. п. ), аренду зала и продажу билетов, а Горный букинг артистов (договоренности о конкретных датах и условиях выступлений) и их привоз. Популярные в 1980-х западные исполнители жили, как правило, на деньги от собственного бизнеса например, ресторанчика или отеля и давно не выходили на сцену. А в начале 2000-х во время подготовки мероприятия он наматывал по 80 км в день по Лужникам, а после по Олимпийскому. Этот проект стал для меня своеобразным пропуском в компанию, рассказывает Костин. (Из книги Юрия Костина Радио). Кризис 1998-го стал для радиостанции роковым, и спустя два года ее продали Русской Медиагруппе. Это был успех, замечает Юрий Костин. Ottawan, C. C. Catch, Bad Boys Blue несмотря на громкие имена участников, Варин до последнего сомневался, соберется ли целый зал: за полчаса до старта дворец спорта Лужники был заполнен лишь наполовину. Мы определили примерный состав звезд: кто был популярен на наших школьных дискотеках, кто приезжал в Россию, кого здесь хорошо принимали. Тогда Александр Варин рассказал музыкантам, что, когда он в молодости работал диджеем, ни один танцевальный вечер не обходился без Машины времени. Вплоть до последнего дня перед концертом боялись возможной неявки артистов. Я честно сказал, что сомневаюсь, что мы соберем полный зал: пик популярности той музыки прошел, к тому же только-только закончился кризис 1998-го. Для меня это было совершенно внезапное предложение, говорит Артем Горный. После этого не осталось сомнений, проводить ли фестиваль дальше. Серьезность их намерений он осознал, когда на улицах города появились рекламные билборды с тем самым списком артистов, который они утвердили. Вот мы и решили возродить такие дискотеки. Это была сплошная романтика, говорит он, вспоминая, как запускали музыкальное шоу. В итоге на концерт пришло около 9 тыс. человек зал был полон. Предложение выступить перед многотысячным залом давних поклонников было им лестно. Надежды не оправдались, и вскоре он перешел на Авторадио на должность генерального продюсера. Правда, в понятие успеха он не вкладывает финансовую составляющую мероприятия. Следующая песня, правда, играть не начинает видимо, в списке воспроизведения стояла только одна композиция.

Айдентика домов культуры от Лебедева

Айдентика была разработана в рамках проекта Департамента культуры города Москвы, который направлен на обновление и трансформацию столичных домов культуры в современные центры, в которых проводятся интересные лекции, театральные постановки,... Департамент культуры города Москвы решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными... Департамент культуры города Москвы решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными... Логотип отдельного КЦ и объединения Московских культурных центров Горизонтальные версии логотипа Выразительный знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление всевозможных печатных носителей. Логотип отдельного КЦ и объединения Московских культурных центров Горизонтальные версии логотипа Выразительный знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление всевозможных печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией — в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов. Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией — в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов. В студии для проекта модернизации московских культурных центров разработан фирменный стиль и созданы шаблоны информационных материалов. В студии для проекта модернизации московских культурных центров разработан фирменный стиль и созданы шаблоны информационных материалов. Студия Артемия Лебедева представила новую работу для столичных властей - единый фирменный стиль для московских домов культуры. Разработать единый стиль для московских домов культуры. Разработать единый стиль для московских домов культуры. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.
Спортивные и сезонные товары МЕТРО предлагает товары не только для работы, но и для отдыха. Вы найдете инвентарь для самых популярных видов спорта. Также у нас в наличии имеются: бассейны, батуты, павильоны и многое другое! В спортивном отделе вы можете найти спортивную одежду от ведущих мировых производителей по очень доступным ценам. Также в магазинах МЕТРО вы найдете все необходимое для работы и отдыха в вашем саду!

Последние публикации

Разделы

Страницы