<a </A>



					<div class=

Москвичи определят ассортимент вендинговых аппаратов в метро

Москвичи определят ассортимент вендинговых аппаратов в метро

На площадке электронных референдумов «Активный гражданин» открылось голосование, во время которого горожане выберут специализацию торговых павильонов в обновлённых подземных пешеходных переходах столицы, сообщает портал mos.ru. Выбрать товары и услуги 

Москвичи сами решат, что хотят покупать в переходах метро

С помощью голосования москвичи выберут ассортимент для более чем 140 современных торговых павильонов, которые заработают к 2018 году в 12 переходах метро. Проголосовать можно по одному, нескольким или по всем предлагаемым объектам. Работы по капитальному ремонту 

Мебель премиум-класса: изысканность и комфорт

В каталоге доступен большой ассортимент мебели для спальни, кухни, прихожей, детской комнаты и рабочего кабинета. Среди деталей интерьера предлагаются кровати, шкафы, комоды, столы, тумбы, зеркала, матрасы. Также вы можете купить и элитную мебель (ссылка на варианты) 

Дважды шесть: Daimler Double Six 30 1927 года в рассказе Андрея Хрисанфова

Бесклапанными четырехтактными двигателями компания Daimler увлеклась еще в 1909 году (АР №4, 2005) и с тех пор выпускала их в большом ассортименте — а моторов «нормального» клапанного типа, напротив, не производила вовсе аж до самого 1933 года. Учитывая нараставшую в то время тенденцию увеличения числа цилиндров в автомобильных двигателях, компания The Daimler Company Limited из города Ковентри решила следовать этой моде — и подготовить, с использованием максимально возможного... Все это, вместе взятое, естественным образом влечет за собой рост расходов на техническое обслуживание автомобиля, снабженного таким мотором, — не приходится удивляться, что силовые агрегаты данного типа большей частью употреблялись на машинах... В бесклапанном двигателе между поршнем и стенкой цилиндра перемещаются вверх-вниз две гильзы с прорезанными в них окошками, и эти окошки в нужный момент совмещаются с прорезями в блоке, к которым подводятся коллекторы впуска и выпуска, — таким... однако уже в следующем году — первого августа — параллельно ей в продажу поступил менее крупный вариант Double Six 30 со стосильным двигателем «всего» на 3744 см³ рабочего объема, составленным опять-таки из двух серийных моторов Daimler 16/55. Для начала он использовал пару серийных блоков цилиндров от модели Daimler 25/85, поставив их под углом 60 градусов друг к другу. Так что на момент решения о подготовке многоцилиндровой модели все силовые агрегаты, находившиеся в распоряжении фирмы, имели золотниковое газораспределение — и, следовательно, разрабатывать новый мотор предстояло на основе именно этого принципа. коленчатый вал вращался в семи коренных подшипниках, а оба вспомогательных — «распределительных» — вала, что ведали перемещением гильз, имели по четыре таких подшипника. Проблема заключалась в том, что мотор предстояло спроектировать не обычный, а бесклапанный, поскольку ничего другого предприятие в те времена не выпускало. Новая модель под обозначением Daimler Double Six 50 дебютировала 15 октября 1926 года и предлагалась с двумя размерами колесной базы, явно ориентированными на многоместные кузова закрытого типа. Два рядных шестицилиндровых мотора соединил на одном общем картере из алюминия выдающийся британский инженер Лоуренс Померой, прославившийся своими прежними работами для фирмы Vauxhall: именно он проектировал для них спортивную модель Prince... Когда в середине двадцатых годов компания Rolls-Royce вывела на рынок свой обновленный Phantom взамен архаичного «Серебряного Призрака» , пришлось подтягиваться и другим предприятиям, действующим в верхнем сегменте автомобильного рынка. С другой стороны, привод, обеспечивающий синхронное перемещение упомянутых гильз, ужасно сложен, и к тому же его работу надо как-то согласовывать с движением поршней. Подобный двигатель работает тише обычного, ведь клапанный механизм — штука довольно шумная. (За океаном, правда, подобным образом комплектовались и автомобили более ординарного уровня — Stearns, Moline, даже Willys. Суммарный рабочий объем составил 7136 см³, а фактическая отдача — полторы сотни сил, причем достигалась она всего лишь при 2480 оборотах в минуту. Он-то и представлен на наших иллюстрациях.

Аренда жилья в Киеве на сутки, метро Левобережная

Если вы также ходить взять в аренду ту или иную квартиру около этой станции метро на один или несколько дней, выгодные и интересные предложения можно найти на нашем сайте, где подробно описан ассортимент предлагаемых вариантов. Если вам необходима аренда квартиры на одни сутки около метро Левобережная, мы предлагаем своим клиентам достаточно удобный в обращении и очень подробный рубрикатор. Доступные для людей цены, широкий ассортимент квартир, их высокое качество - это именно то, что вы получите, забронировав у нас посуточно жилье. Поверьте, в сравнении с арендой гостиничного номера, жилье посуточно Киев метро левобережная имеет больше плюсов. Оно гораздо более выгодно в плане цены, но при этом можно получить все необходимые условия с достаточно большой площадью, в отличие от номера гостиницы или отеля. Цены нельзя назвать прямо такими уж низкими, однако в сравнении с массой других вариантов, они наиболее доступны для обычных людей. Забронировать себе квартиру на один или несколько дней вы сможете легко и просто, воспользовавшись Интернетом, или позвонив по номеру. И все это из-за того, что рядом с данной станцией метро имеются разнообразные торговые центра, а также павильоны, где проходят интересные выставки. На сайте есть масса вариантов, к которым добавлены фотографии и описания, благодаря чему можно понять, нравится вам конкретная квартира или нет. Посуточно арендовать квартиры можно легко, не предоставляя предварительную оплату. Выбор вариантов огромен как в плане расположения, так и структур квартир, количества комнат, их внешнего вида и так далее. Преимущества посуточной аренды жилья у нас. Возможно сэкономить финансовые средства, так как цены у нас доступны для людей. Вы самостоятельно сможете выбрать наиболее удобное расположение лично для вас. К тому же, не придется тратить деньги на дорогостоящие обеды, когда их можно будет самостоятельно приготовить на приятно обставленной кухне. А абсолютно весь обслуживающий персонал приветлив и дружелюбен, достаточно коммуникабелен, всегда готов без труда оказать помощь своим клиентам. Заказ можно сделать прямо онлайн.

​«Европейские ткани»: новый адрес в центре Новосибирска

Новый магазин открыла компания, которая занимается поставками европейских тканей в Новосибирск уже более 15 лет. «Европейские ткани» — бренд, хорошо известный сибирским модельерам, мастерам и представителям швейных фабрик, которые являются постоянными клиентами компании. За эти годы удалось наладить прямое сотрудничество с ведущими итальянскими производителями: Salvatore Ferragamo, Pucci, Prada, Moschino, Valentino, Roberto Cavalli, Emanuel Ungaro, Cerruti, Dolce&Gabbana, Etro.
Льготы для пассажиров METRO Сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash & Carry на собственные средства модернизирует магазины своих клиентов. Награда за доброе дело — прибавка полмиллиарда евро к выручке METRO через два года. Июльская жара. В маленький магазинчик в жилом доме на Можайском шоссе в Москве со двора заходят люди в шортах и шлепанцах, останавливаются, чтобы перекинуться парой слов с хозяйкой Этери Довбая, и привычно направляются к холодильникам с лимонадом, пивом, фруктами и прочей снедью. ООО "Визит-3" — классический образец торговой точки у дома, где продавцы знают многих покупателей в лицо. Еще год назад "Визит-3" не отличался от тысяч полутемных забегаловок с прилавками, куда покупатели наведываются за пивом, сигаретами и хлебом. Сейчас это современный магазин самообслуживания, с ярким освещением, новыми стеллажами, застекленными холодильниками и с ассортиментом 1,5 тыс. позиций, каким-то чудом втиснутым в 60 кв. м площади. Новая жизнь "Визита" началась после того, как магазин Этери Довбая (давнего клиента сети METRO Cash & Carry) был выбран компанией METRO для первого показательного проекта по модернизации мелкой розницы. Консультанты METRO, рассказывает Этери Довбая, перепланировали помещение, установили новые стеллажи и холодильники вместо старых прилавков, поменяли расположение отделов, изъяли из ассортимента неликвидные позиции и расширили категории, прежде слабо представленные в магазине: молочные продукты, сыры, рыбные деликатесы, мясо, бытовая химия. Тогдашний генеральный директор METRO Cash & Carry в России Акин Байер (с 1 августа этого года он руководит METRO Cash & Carry в Турции) лично посоветовал хозяйке "Визита" открыть второй вход в магазин, чтобы жильцы могли заходить со двора, а также организовать доставку продуктов покупателям в квартиры. В начале мая 2010 года после аналогичной модернизации открылся магазин в Санкт-Петербурге — ООО "Ника", тоже клиент METRO Cash & Carry. За переоснащение магазинов владелицы "Визита" и "Ники" не заплатили ни копейки: все расходы взяла на себя METRO Cash & Carry. Хозяева потратились только на ремонт помещений. При этом они, уверяет Акин Байер, не подписывали никаких обязательств перед METRO — ни по возврату денег, ни по увеличению объемов закупок в магазинах сети. Однако щедрость германской торговой корпорации не имеет ничего общего с благотворительностью. Метрополитес Еще в 2008 году, в разгар кризиса, METRO Cash & Carry начала эксперимент по поддержке своих мелкорозничных клиентов в странах Восточной Европы. Компания бралась переоборудовать клиентские магазины, делать их передовыми, обучать персонал. Что взамен? Расчет простой: после модернизации клиентские магазины начнут больше продавать, а значит, больше закупать товаров у METRO, и выручка германской торговой сети тоже увеличится. Эксперимент увенчался успехом. В частности, в Польше METRO реализует программу поддержки мелкой розницы с осени 2008 года. К началу 2010-го компания провела в стране полную или частичную модернизацию 3200 мелких торговых точек. Обновленные магазины увеличили свои закупки в гипермаркетах Makro Cash & Carry (под этим брэндом METRO Cash & Carry работает в Польше) в среднем на 50%. В прошлом году чистый суммарный прирост закупок магазинов, участвующих в программе, составил около 120 млн евро, что эквивалентно 4% выручки Makro за 2009 год. В октябре прошлого года проект модернизации клиентских магазинов, получивший название "Школа торговли", официально стартовал и в России. Побудительный мотив — ухудшение финансовых показателей METRO Cash & Carry. Так, по итогам 2009 года выручка сети METRO Cash & Carry в РФ по сравнению с 2008-м упала с 3,05 млрд до 2,6 млрд евро. Пришлось германской сети срочно окружать заботой мелкую розницу. Первые российские показательные клиенты METRO после переоборудования магазинов уже продемонстрировали рост продаж. Так, дневная выручка магазина Этери Довбая выросла с 50 тыс. до 80 тыс. руб. По оценке METRO, в Москве мелкорозничное предприятие считается высокоэффективным, если ежедневно зарабатывает 1 тыс. руб. на квадратный метр площади. У Этери Довбая теперь получается даже больше: 1,3 тыс. руб. на 1 кв. м. У петербургской "Ники" дневной оборот вырос с 67 тыс. до 90-107 тыс. руб. "Для меня стало шоком, что самообслуживание настолько увеличило выручку и что покупатели воспринимают продавца и прилавок как препятствие для покупки",— вспоминает хозяйка "Ники" Татьяна Щербина. Но главный результат — показательные клиенты значительно увеличили закупки у METRO. Татьяна Щербина говорит, что доля товаров из METRO в ассортименте "Ники" за полгода выросла с 15% до 25%. Владелица "Визита" Этери Довбая год назад ежедневно приобретала в METRO товаров на 7-10 тыс. руб., а сейчас уже на 10-15 тыс. руб. Российская "Школа торговли" задумана с размахом: к 2013 году полную или частичную модернизацию должны пройти 35 тыс. точек. То есть программа охватит, по оценкам руководителя "Школы торговли" Сергея Локтева, около 40% мелкорозничных покупателей METRO во всех 38 городах присутствия сети. Отдачу от "Школы торговли" METRO тоже получит немалую — к 2013 году в среднем плюс 0,5 млрд евро к выручке. Откуда возьмется прибавка? По расчетам СФ, сегодня среднестатистический российский "магазин у дома" — клиент METRO — имеет оборот 18 млн руб. в год, доля товаров METRO в его закупках составляет 5-10%. Если после модернизации он увеличит объем закупок в METRO на 50%, значит, благодаря "Школе торговли" сеть дополнительно может получить 390-790 млн евро в ближайшие два года. Охота на героя Впрочем, нужно еще учитывать расходы сети на переоборудование клиентских точек. Но METRO вовсе не собирается взваливать на себя бремя расходов на оснащение 35-тысячной армии клиентов. За свой счет компания переоборудует лишь по одному показательному магазину (в терминах METRO — ambassador store) в каждом из городов присутствия сети, в Москве и Санкт-Петербурге в виде исключения — по два. В оснащение каждого METRO вложит до 1,5 млн руб. Всего получается 38-40 показательных магазинов. "Амбассадоры" станут демонстрационными залами, открытыми для посещения другими клиентами METRO Cash & Carry в этих городах, оттого кандидатов отбирают очень придирчиво. "Амбассадор" выбирается из торговых предприятий в формате "магазин у дома" площадью 40-100 кв. м с дневной выручкой 20-100 тыс. руб., являющихся клиентами сети в течение двух-трех лет и ежедневно закупающих в METRO товаров на сумму более 1 тыс. руб. Кроме того, METRO требует от "амбассадора" информационной открытости. "Я предоставляю все накладные: какие товары мне привозят поставщики и по каким ценам. Для METRO статистика по закупочным ценам очень важна. Если они видят, что я где-то покупаю, скажем, сыр дешевле, то постепенно начинают снижать цены",— рассказывает Татьяна Щербина. Но больше всего требований предъявляется к кандидатуре владельца. Это должен быть предприниматель, готовый к радикальным переменам, энергичный человек, который сможет достойно принять владельцев других розничных магазинов, приезжающих посмотреть на плоды модернизации Неудивительно, что кандидатуры "амбассадоров" ищут и согласуют на разных уровнях METRO Cash & Carry месяцами. За десять месяцев реализации программы METRO нашла лишь шесть "амбассадоров" из 38 по плану: по два в Москве и Санкт-Петербурге, по одному в Ярославле и Ростове-на-Дону. В процессе согласования находятся еще три точки: в Рязани, Самаре и Казани. Если магазины-"амбассадоры" METRO обновляет бесплатно, то остальные участники "Школы торговли" должны будут сами платить за свою модернизацию. Сеть предлагает им два варианта переоснащения — частичный (light remodeling) и полный (full remodeling). По оценкам Сергея Локтева, 80% из 35 тыс. розничных магазинов-участников "Школы торговли" пойдут по пути частичной модернизации. Эта программа не требует от хозяев торговых точек ни капиталовложений, ни радикальных шагов. Владелец магазина получает бесплатные рекомендации от METRO Cash & Carry по ассортименту, планировке торгового зала, выкладке товаров, ценовой политике и способам проведения рекламных акций. И улучшает все, что можно улучшить без особых затрат. Полная программа — радикальная, она предусматривает отказ магазина от торговли через прилавок и переход на формат самообслуживания, с перепланировкой торгового зала и заменой оборудования. Владельцу магазина придется вложить в такой проект от 200 тыс. руб. до 2 млн руб. Не каждый готов потратить на эти цели сумму в размере месячного оборота. Потому в METRO полагают, что число желающих не превысит 20% общего числа участников "Школы торговли". Привлечением клиентов в "Школу торговли" в METRO Cash & Carry занимаются специальные сотрудники — 160 менеджеров по работе с клиентами, трудятся они в магазинах METRO. Выполняют проекты 40 консультантов, ими руководит Локтев. Пока плоды их трудов довольно скромны. План "Школы торговли" на конец текущего года по программе полной модернизации — 900 магазинов, сейчас выполнено лишь 50 проектов, включая показательные. План по частичной модернизации — 3600 магазинов, сделано всего 750. Поиск платных кандидатов тормозит нехватка показательных проектов, которые могут убедить сомневающихся в полезности затрат на модернизацию. Чтобы ускорить привлечение клиентов, сеть расширяет штат "полевых" менеджеров. Каждый из них будет курировать около 100 "магазинов у дома", расположенных поблизости от гипермаркета METRO. К 2013 году штат "Школы" увеличится до 200 консультантов и 400 "полевых" менеджеров, говорит Сергей Локтев. В ожидании лавины Несмотря на малый прирост реализованных проектов, российская METRO Cash & Carry уже получила неплохую статистику. Так, 750 магазинов, которые прошли через частичную модернизацию, увеличили закупки в METRO Cash & Carry в среднем на 50%, а по полностью перепланированным магазинам прирост превышает 100%, говорит Сергей Локтев. К тому же в ходе проекта клиенты с подачи консультантов изучают ассортимент METRO и часть того, что они прежде закупали у других поставщиков, начинают приобретать в METRO. При полной модернизации магазина в его ассортимент добавляются прежде отсутствовавшие категории (например выпечка, кулинария, мясные полуфабрикаты). Многие новые позиции закупаются в METRO. Однако сети, по мнению Татьяны Щербиной, еще нужно серьезно поработать над своими ценами, чтобы потеснить других поставщиков напитков, бакалеи, мясных продуктов и др. Опыт компаний, в кризис решивших поддержать своих клиентов, тоже говорит о том, что деньги тратятся не зря. Например, производитель керамической плитки Kerama Marazzi с 2006 года приобретает в российских городах помещения, оборудует их под магазины, а потом сдает в аренду клиентам (своим розничным продавцам) по льготным ценам, на 30-50% ниже рыночных (см. СФ N1-2/2010). Холдинг, по словам генерального директора Kerama Marazzi Ларисы Новиковой, уже вложил $30 млн в покупку 33 магазинов и шести складов в разных городах. Сейчас клиенты-льготники дают компании прибавку к выручке примерно 2,5%. Для группы это капля в море, но программа очень важна для налаживания сбыта Kerama Marazzi в отдельно взятых регионах. "Мы инвестировали в те города, где наши дела шли либо очень хорошо, как в Санкт-Петербурге, либо очень плохо, как в Липецке или Курске",— рассказывает Новикова. Пока эта программа больше работает на имидж компании, но через несколько лет, когда число магазинов достигнет 100, вклад ее участников станет более весомым — плюс 10% к выручке. При нынешних темпах кажется маловероятным, что METRO Cash & Carry удастся выйти на плановый показатель 35 тыс. магазинов, для этого число проектов должно расти лавинообразно. Но сеть мало чем рискует. Инвестиции в "амбассадоры" в сумме не превысят 1,5 млн евро, зарплаты 200 консультантов и "полевых" менеджеров тоже не разорят компанию. Тем более что цель убедить клиентов больше покупать в METRO Cash & Carry в принципе уже достигнута. Пусть пока лишь в 800 магазинах из 35 тыс. 200 тыс. предприятий розничной торговли зарегистрировано в России. Из них 90 тыс.— клиенты METRO Cash & Carry.

Последние публикации

Разделы

Страницы