<a </A>



					<div class=

This RSS feed URL is deprecated

Октябрьский ПЛАС-Форум 2017. День второй – эффективность, безопасность и новые подходы <<Плас>>

Октябрьский ПЛАС-Форум 2017. День второй – эффективность, безопасность и новые подходы  <<Плас>>

По его словам, более 85% всех платных пассажиров пользуются картой Тройка, а с апреля 2013 года было распространено более 15 млн карт, активно используются примерно 50%. Для их продажи задействованы агентские сети – всего около 5 тыс. точек, мобильное приложение «Мой проездной», а также

Москва. Один день

ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столица продолжит начатые проекты по улучшению пассажирского сервиса, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью газете "Metro", опубликованном в среду. "Транспортных революций не будет. Контрреволюций - тоже. Москвичам они не нужны", - сказал С.Собянин. Он напомнил, что

Дорогие карты: как заработать на желании клиента экономить

У ЦУМа, ретейлера, которого я очень уважаю, программа лояльности напоминает квест — чтобы копить и получать кешбэк в 5-10%, нужно пройти целых 5 этапов: дважды получить карту, копить бонусы без возможности их тратить и так далее. Доставка на Amazon в США стоит около $5, чтобы окупить деньги вложенные в программу лояльности, стоит делать около двух заказов в месяц, но клиенты Prime заказывают еще больше, потому что не задумываются, во сколько обойдется доставка. Но это лишь капля в море: огромная доля компаний выдает карты лояльности, будто флайеры у метро, и с тем же печальным исходом. У «Ленты» в 2016 году количество участников платной программы лояльности выросло на 25% и составило 10,5 млн человек.  Например, американский ретейлер Costco не выдает свои карты лояльности бесплатно, он продает их по $55, предлагая взамен более низкие цены на товар. «Первый поцелуй — еще не любовь», частые покупки — не лояльность Есть мнение, что быстрая выгода привлекает халявщиков, а отложенная — подтверждает истинную лояльность.  В России же 40-50% карт лояльности не используются в течение года.  Размер депозитов на картах лояльности Starbucks в США — $1,2 млрд, это около 500 млн чашек, еще не сваренного, но уже предоплаченного кофе.  Платные программы лояльности в России используют ретейлеры различных сегментов — от «Юлмарта» и «Окея» до «Дикой орхидеи» и ресторанной группы Аркадия Новикова. В «Яндексе» в два раза выросло количество запросов на скидки, карты лояльности и распродажи. Amazon мог бы предлагать бесплатную доставку после 10-го заказа, да еще и при сумме покупок от $1000, но вместо этого ретейлер продает ее за $99 в год и получает $6,4 млрд. Как ведут себя клиенты. Карта — носитель ценности, а когда ценности нет, она становится ненужной. Считается, что все дело в неэффективности пластиковых карт: они неудобны, и у клиента их слишком много. Часто условия бесплатной дисконтно-накопительной программы выполняют клиенты, которые покупали бы и без обещанных выгод, потому что их устраивает сервис и товары. Более 40% электронных карт в мобильных приложениях тоже не используются. В ответ Amazon предлагает бесплатную экспресс-доставку в течение года, если вы подключаете Amazon Prime. Миллионы человек покупали скидки совершенно незнакомых им заведений, магазинов и сервисов. Сколько денег приносит программа лояльности вашему бизнесу и что вы потеряете, если завтра оставите клиентов без скидок и бонусов. Я не сравниваю купонаторы с программами лояльности, а говорю о потребности и желании экономить, которое рождает спрос на скидки и готовность за них платить. Если я целый год каждую неделю ездил «Сапсаном», это еще не говорит о моей лояльности и дальнейших намерениях пользоваться услугой. Продажа программ лояльности как новый рынок После кризиса 2008-2009 годов в стране был бум купонаторов.  Это приносит Costco при операционной прибыли $3 млрд еще $2,5 млрд в год. О серьезности моих намерений говорит моя готовность заплатить, чтобы в течение года ездить на лучших условиях.  Большинство ретейлеров в России используют дисконтно-накопительные системы, то есть обещают отложенные во времени выгоды в обмен на активные покупки.  Ошибочно судить о лояльности, исходя из регулярности покупок за период времени. После первой покупки они присылают такое количество промокодов на следующий заказ, что какая-нибудь «седьмая пицца в подарок» меркнет на этом фоне. С его помощью бизнес может прогнозировать спрос, основываясь не на исторических данных, прогнозах и трендах, а на реальных намерениях клиентов, подписанных деньгами. Клиенты онлайн-ретейлера ценят его за сервис. Есть и те, кто продает «лояльность», но неэффективно.  Клиенты ценят возможность получить более выгодные или комфортные условия в моменте и готовы даже доплачивать, но не все обращают на это внимание.  Любители экономии были всегда, но сегодня экономия становится массовым трендом. Пока число желающих сэкономить растет — самое время заработать на этом так, как это делают Amazon и Costco.  Ценность подхода не только в том, что он выявляет действительно лояльных клиентов. Вы когда-нибудь заказывали DoDo пиццу.  Обратный пример — Amazon. Другими словами, они приносят убыток. Мало кто назовет точную сумму.

На карте метро может появиться 15-я линия - Рублево-Архангельская

Напомним, в первый северо-западный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро длиной 10,5 километра вошли станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Нижняя Масловка». К тому времени могут начаться работы на Рублево-Архангельской линии метро. А второй - от станции «Шелепиха» до «Делового центра» превратится в отдельную Рублево-Архангельскую линию. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. А станцию «Нижняя Масловка» - в 2018 году. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Приобретение авторских прав: kp@kp. УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... Полностью строительство ТПК хотят завершить в 2020 году. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Этот отрезок планируют открыть в конце 2016 года. » войдет в ТПК. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.

Метро, МЦК и наземка подорожали: Экономим с картой «Тройка»

) Просто положите деньги на эту карту (см. «Как пополнить счет») и проходите с ее помощью в метро или наземный транспорт, прикладывая ее к валидатору. «Тройка» - это транспортная карта для оплаты проезда на метро, троллейбусе, автобусе, трамвае со сроком действия 5 лет с момента последнего пополнения средств. Например, в кассе метро минимальный билет теперь продают на две поездки, и стоит он 110 рублей, то есть одна поездка 55 рублей. Чтобы деньги записались на карту, нужно обязательно приложить ее к желтому информационному терминалу, который расположен в каждом вестибюле метро рядом с кассами. В наземном транспорте всегда будет проверяться первым билет «ТАТ», в метро и МЦК первым будет читаться «Единый». Для проездных «Единый» и «ТАТ» существуют еще и безлимитный тариф, по которому в течение одного дня, трех, недели, месяца или года (смотря, за какой из этих сроков вы платите при покупке) можно ездить на общественном транспорте без каких-либо... Если в течение дня вы ездите в метро, МЦК и на наземном транспорте, можете сэкономить (см. «Какие бывают проездные»). Но сэкономить можно, если кататься на общественном транспорте по карте «Тройка». При этом карта должна быть активная и с достаточным количеством денежных средств на счету (не менее стоимости одного билета). С начала этого года тарифы на проезд в метро, МЦК и наземке выросли в среднем на 7,5 процента. Максимальная сумма, которую можно положить на карту, 3000 рублей. При ее приобретении нужно лишь оставить в залог 50 рублей в кассе метрополитена (его можно вернуть, если ты возвращаешь карту обратно). Удобство данного варианта в том, что деньги на карте не сгорают в течение пяти лет со дня последнего пополнения или прохода. На карту «Тройка» также записывают проездные пригородных электричек. Также карту можно активировать через специальное окошко на автомате для продажи билетов. Базовый тариф на этой карте получается самый низкий. Для этого необходимо просто приложить карту к турникету. На карту записывают любой проездной. Это пассажиры с банковскими картами с технологиями PayPass/PayWave и телефонами, поддерживающими стандарт NFC-соединение и Apple Pay, а также Samsung Pay. С 4 января проезд повысился до 500 рублей (ранее билет стоил 470 рублей). Это подходит тем, кто ездит на метро не каждый день. - В кассах и билетных автоматах метро и МЦК. У карты есть четкий механизм списывания поездок. Если вам не подходят вышеперечисленные тарифы, учтите, что одновременно на «Тройку» можно записать два вида проездных - «ТАТ» и «Единый». Карта - бесплатная. Минус пользования любым из этих проездных только в том, что он действителен в течение 90 дней со дня покупки (включая день продажи). Для них одна поездка сейчас обходится в 40 рублей, то есть на 10 рублей дешевле, чем в прошлом году. Это можно сделать в кассах железнодорожных станций. Например: вы записали на «Тройку» «Единый» на 60 поездок и «ТАТ» на 60 поездок. В сумме проезд на двух видах транспорта обойдется вам в 47,5 рубля. «Тройкой» можно оплатить проезд до аэропортов на поездах «Аэроэкспресс». За каждую поездку считывается соответствующая сумма по базовым тарифам «Тройки». «Тройкой» может пользоваться только один человек, так как по закону у каждого пассажира должен быть свой билет. «Тройка» как проездной билет. Те, кто ездит с помощью бесконтактной оплаты проезда, с 1 января, наоборот, начали экономить. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. «Тройка» как кошелек. «КП» подробно писала об этом. «ТАТ»+«ЕДИНЫЙ». Разбираемся, как теперь тратить меньше на проезд. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Подробнее о стоимости - на сайте Центральной пригородной пассажирской компании - ( mtppk. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. Где пополнить счет. - В автоматизированных киосках «. Деньги, Веб-мани или Киви-кошелька. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012.

Проездные в московском метро перепрошьют для перехода на МЦК

Проездные билеты в московском метро, купленные до 1 сентября, можно будет перепрошить для бесплатного проезда по Московскому центральному кольцу (МЦК). Для перехода из метро на МЦК проездные карты «Тройка» бесплатно перепрограммируют в билетных кассах, а также в пассажирском агентстве метрополитена и сервисном центре «Московский транспорт». На кольце будет 31 станция, из них 17 — с пересадками на метро. Для пользователей карты «Тройка» проезд обойдется в 32 рубля. Открытие первого участка МЦК запланировано на сентябрь 2016 года. На десяти можно будет попасть на пригородные электрички. Первые тридцать тысяч пассажиров получат подарки от метрополитена. Стоимость билета на 20 поездок составит 650 рублей.

Как правильно и дешево ездить по карте «Тройка»

Если в течение дня вы несколько раз совершаете поездки в метро и на наземном транспорте, то можете существенно сэкономить деньги, записав в кассе метро на «Тройку» подходящий проездной. Для проездных «Единый» и «ТАТ» существуют еще и безлимитный тариф, по которому в течение одного дня, трех, недели, месяца или года (смотря за какой из этих сроков вы платите при покупке) можно ездить на общественном транспорте без каких-либо... «Тройка» - это транспортная карта для оплаты проезда на метро, троллейбусе, автобусе, трамвае со сроком действия 5 лет с момента последнего пополнения средств. В наземном транспорте всегда будет проверяться первым билет «ТАТ», в метро первым будет читаться «Единый». Я могу просто положить деньги на эту карту (см. «Как пополнить счет») и проходить с ее помощью в метро или наземный транспорт, прикладывая ее к валидатору. На карту «Тройка» можно также записать проездные пригородных электричек. «Единый» - для любого вида транспорта: метро, трамвай, троллейбус, автобус. Например: вы записали на «Тройку» «Единый» на 60 поездок и «ТАТ» на 60 поездок. По сути, карта превращается в носитель, на который можно записать любой транспортный тариф. Если вам не подходят вышеперечисленные тарифы, то знайте, что одновременно на «Тройку» можно записать два вида проездных - «ТАТ» и «Единый». Максимальная сумма, которую можно положить на карту, 3000 рублей. Минус пользования любым из этих проездных только в том, что он действителен в течение 90 дней со дня покупки. При ее приобретении нужно лишь оставить в залог 50 рублей в кассе метрополитена (его можно вернуть, если ты возвращаешь карту обратно). У карты есть четкий механизм списывания поездок. Карта - бесплатная. Стоимость проезда зависит от количества поездок, записанного в проездном. Билеты подразделяются на разные временные периоды - ежедневный, выходного дня, Большая УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». «Тройка» как проездной билет. Из-за того, что в подземке существуют разные виды проездных, стоимость поездки тоже разнится. В сумме проезд на двух видах транспорта обойдется вам в 42,9 рубля. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. «Тройкой» может пользоваться только один человек, так как по закону у каждого пассажира должен быть свой билет. Какие бывают проездные. Это удобно для тех, кто передвигается в общественном транспорте чаще, чем четыре раза в день. «ТАТ»+«ЕДИНЫЙ». Приобретение авторских прав: kp@kp. ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без... Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. «Тройка» как кошелек. Вариант первый. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна. В чем преимущество такого варианта. Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Вариант второй. ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. Чем больше, тем дешевле. ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Три различные форматы магазинов METRO Cash & Carry позволяют можно лучше приспосабливаться к специфическим требованиям местных клиентов. Ма- Газин, расположенные в Западной Европе, предлагают широчайший ассор- ственным продовольственных и непродовольственных товаров. В Восточной Европе и Азии компания управляет меньшими магазинами, соответствующие ло- кальной предпочтениям. Для Франции и стран Средиземноморья харак- тернии есть большой спрос на продукцию группы «фреш» и другие продовольственные товары с коротким сроком хранения. Соответственно, эти ма- Газин компании уделяют особое внимание именно этой товарной группе. Прямая связь с покупателями METRO Cash & Carry уделяет значительное внимание постоянной коммуникации с кли- ентамы. Такие мероприятия, как форумы покупателей и продовольственные ярмарки способствует поддержанию диалога с ними. «METRO / MAKRO почта» знай- омыть клиентов с текущими специальными предложениями, новыми товарами рамы и трендами сферы торговли. Мы общаемся с покупателями через интернет, электронная переписка и индивидуальные консультации в мага- низовьях, во время которых наши профессиональные члены команды отвечают на любые вопросы, связанные с ассортиментом, ценами и заказами. Также сотрудники компании проводят постоянные встречи с клиентами на территории расположения их бизнеса.

Последние публикации

Разделы

Страницы